Результаты маркетингового
аудита

PRIME
ПЕРВЫЙ ФИТНЕС
СПОРТСИТИ
Что хорошо
Реклама в интернете приносит результат

На 80% план по заявкам выполняется

Есть команда, которая понимает, что делать

Команда работает через задачник, сотрудникам еженедельно ставятся задачи

Отдел маркетинга выполняет запросы бизнеса

Есть новые перспективные проекты

Бренды проектов раскручены, много заявок приходит по брендовым запросам
Какие есть проблемы
Бизнес-процессы
Нет четких задач в разрезе целей

Нет единого понимания в достижении целей

Процессы не отлажены, РОПы недовольны РОМ и наоборот

Решения принимаются без опоры на мнение специалистов отдела маркетинга

Слишком много сторон принимают решения о привлечении трафика

БП не описаны, не все сотрудники понимают компетенции
Нет плана развития маркетинга
Частые планерки, вместо долгосрочной стратегии, приводят к проседанию в контроле работы сотрудников ОМ

Невозможно оценить эффективность отдела маркетинга

Сотрудники отдела маркетинга не отвечают за числовые показатели по заявкам, не знают свой план

Низкая компетенция сотрудников ОМ

Текучка — за полгода поменялось 70% команды маркетеров
Потери в возвратах до 40%
Нет единой CRM по заявкам для продажников и маркетинга

Есть незафиксированные лиды

Не собирается база для догрева до продажи

Нет системы коллтрекинга и сквозной аналитики Первого Фитнеса и СпортСити

Не используется автоматизированная система возврата ранее собранных лидов

Нет ответственного за обработку входящих заявок — мотивация должна быть привязана на продажи именно с входящих заявок
Нет технического обеспечения
Медленный интернет заставляет работать через свой мобильный

Не у всех есть офисные компьютеры

Не используются методы цифрового маркетинга
Скидки не всегда работают
Лиды приходят только на скидки

У конкурентов больше бюджет, могут демпинговать

Нет кампании основанной на привлечение ценностью продукта по цене без скидки

Некоторым брендам вредят

Страдает репутация

Выручка падает

Рекламный бюджет сливается впустую
Невозможно быстро тестировать гипотезы
Сайты и поддержка тормозят

Закрытая админка

Заявки не систематизируются

Конкуренты используют более гибкие технологии
Резюмируем
Какие есть проблемы
Бизнес-процессы

Нет плана развития маркетинга

Потери в возвратах до 40%

Нет технического обеспечения

Скидки не всегда работают

Невозможно быстро тестировать гипотезы

Другой подход
Продажи отдельно, маркетинг отдельно
Каждый проект выступает заказчиком для отдела диджитал-маркетинга через единого посредника — Маркетолога

Цель
Систематизировать бизнес-процессы, отработать схему работы и через полгода успешно применять для внешних проектов



Назначить ответственного за обработку входящих заявок, мотивацию которого привязать на продажи именно с входящих заявок.

Изменить внимание пользователя со скидки или сниженной цены на ценность продукта.

Создать цепочку прогрева пользователя до покупки.

Выделить УТП и акцентировать на него внимание на рекламных креативах.

Установить коллтрекинг — фиксировать рекламный источник по звонкам.

Привязать UTM-метки ко всем заявкам, чтобы отслеживать эффективность каналов в разрезе рекламных объявлений.

Продумать рекламный формат рекомендаций с лидерами мнений и блогерами в Фейсбуке и Инстаграм.
Другой подход
1
Бизнес формирует список акций, план по заявкам, пожелания на 1 месяц вперед

Маркетолог передает запрос отделу диджитал-маркетинга

Отдел выполняет запрос без контроля процесса продаж
2
Заявки, со всех диджитал-ресурсов, аккумулируются в едином пространстве

Ответственный за входящие лиды отмечает отработанные заявки

Клиенты без продаж отдаются отделу диджитал-маркетинга на догрев
3




Бизнес получает прибыль
Сэкономим деньги, время и увеличим прибыль фитнес-клуба
Нам не нужно погружаться и изучать нишу — мы адаптируем наработанную методику под каждый фитнес-клуб и получаем результат
1/14